Обучение
интернет-маркетингу
из любой точки мира

с получением документов ВУЗа
Формат:

Длительность:

Старт:

Скоро
Документ:

Документы гос. образца
10 недель
Онлайн
Интернет-маркетолог
Специалист, который помогает продвигать бизнес и приводить клиентов благодаря работе с разными рекламными каналами, инструментами и способами.
Спектр компетенций маркетологов охватывает довольно широкий спектр как гуманитарных, так технических и математических областей. Это требует от специалиста достаточно большого набора навыков для осуществления его профессиональной деятельности.
На рынке необходимы Интернет-маркетологи:
Сегодня интернет-маркетологи широко востребованы в креативных и рекламных агентствах, а также в компаниях известных брендов, ведущих деятельность в интернете.
По данным hh.ru за июнь 2021года:
1635 компаний ищут специалистов
Количество открытых вакансий для для интернет-маркетологов на hh.ru
до 80 000 рублей
Зарплата интернет-маркетолога без опыта
от 100 000 рублей
В среднем зарабатывает специалист с опытом работы 1-3 года
Кому подойдет этот курс
Начинающим специалистам
Курс подойдет новичкам, которые хотят освоить востребованную специальность с нуля, обучаясь на практическом кейсе у ведущих практикующих специалистов.
Офлайн-маркетологам
Для тех, кто хочет комплексно продвигать продукт во всех каналах, тем самым повышая свою ценность на рынке
Чему вы научитесь на курсе
Определять идентичность бренда
Узнаешь роль названия и айдентики, модели бренда
1
Анализировать и сегментировать Целевую аудиторию
Для более эффективного продвижения
2
Узнаете основы сайтостроения
Узнаете разницу между сайтом и посадочными страницами, узнаете как улучшить юзабилити сайта и узнаете своевременные тренды в дизайне
3
Разберетесь в контент-стратегии
Как в b2b, так и b2c сегментах
4
Научитесь выстраивать воронки продаж
От анализа точек контакта клиентов с рекламой до отслеживания этапов и ретаргетинга
5
Рассмотрите принципы работы контекстной рекламы
Узнаете основные этапы создания кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords
6
Изучите основы SEO
Узнаете принципы работы поисковых систем
7
Научитесь выстраивать SMM-стратегию
8
Работать с разными инструментами аналитики
Разберётесь, как работать с аналитикой в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Поймёте, как оценивать эффективность продвижения, делать выводы и составлять отчёты для руководства.
9
Программа курса
Основы брендинга
- Анализ рынка и конкурентов
- Методы исследования целевой аудитории
- Сегментирование целевой аудитории и составление портрета клиента
- Предложение ценности и формирование идентичности бренда.
Сайтостроение
- Сайт и посадочная страница - какие задачи решают
- Возможности сайта: конверсионность
- Моделирование пользовательского поведения СJM
- Почему нужно проектировать пользовательский сценарий?
- Юзабилити сайта и проектирование интерфейсов
- Тестирование маркетинговых гипотез и пользовательских сценариев
- Своременные тренды в дизайне.
Контент-маркетинг
- Определения, виды, особенности внедрения в b2b и b2c сегментах
- Контент-стратегия
- Копирайтинг в создании контента
- Постинг в социальных сетях
- Нативная реклама
- Блоггинг и блоггинг-стартегия
Лидогенерация
- Виды медийной рекламы в интернете
- Точки контакта клиента с вашей рекламой
- Варианты продажи и допродажи товара в интернете
- Выстраивание воронки продаж и отслеживание каждого этапа
- Ретаргетинг
Контекстная реклама и SEO
- Принципы работы контекстной рекламы в поиске и партнерской сети
- Ценообразование (принцип работы аукциона, выбор стратегии, бюджет)
- Основные этапы создания кампаний в Яндекс.Директ и Google Реклама
- Методики повышения эффективности рекламы
- Дополнительные возможности и тонкие настройки
- Принципы работы поисковых систем
- Семантическое ядро
- Seo-планирование
SMM-стратегия
- Виды контента в соцсетях
- Особенностей различных площадок
- Анализ источников трафика
- Выводы и работа над ошибками
WEB-аналитика
- Основные показатели эффективности интернет-продвижения
- Настройка Яндекс. Метрики
- Понятие декомпозиции
Хотите получить полную программу и расписание?
отправьте заявку и мы вышлем подробности
Преподаватели
все преподаватели курса - практикующие специалисты Сибири
Ластовка Ирина
Преподаватель основ брендинга
- Бренд-стратег, основатель Первой Академии Маркетинга
- Руководила отделами маркетинга и рекламы в таких компаниях, как "Электронный город", "Домоцентр", "СЛК-моторс", "Центральное агентство недвижимости"
- Специализируется на брендинге и маркетинговом сопровождении малого бизнеса.
- Преподаватель РГУ им. Косыгина (г. Москва) брендинга и дизайн-мышления
- Ментор бизнес-инкубатора "Ингрия", г. Санкт-Петербург
Андрей Шавнев
Преподаватель по таргетингу
- Руководитель проектов коммуникационного агентства "АГТ-Сибирь"
- Руководил маркетингом сети отделов фермерской продукции «Калина-Малина»
- «Серебряный лучник. Сибирь» в номинации «Маркетинговые коммуникации» за ребрендинг фермерского кафе «Калина-Малина» в кафе локальной кухни «Сенастог»
- Спикер конференций «Ecommerce-Сибирь» и «Битрикс»
- В прошлом собственник нашумевшего в Кемерове бренда доставки азиатской еды коробочках «ВокФокс»
Ковальчук Евгений
Преподаватель по WEB-аналитике
◾ основатель digital agency CastGroup;
◾ работал с компаниями угольная компания Колмар, Додо и др. г. Москва.
Глеб Бородинский
Преподаватель по контент-маркетингу, совладелец интернет-агенства Bormakot
◾ Автор УТП и офферов Elite Stars и клиники Илисса;
◾ Исследовал целевую аудиторию и занимался маркетинговым проектированием для клиентов компании "Aplayweb";
◾ Соавтор методологии глубинных интервью для выявления потребностей целевой аудитории "Быстрые вопросы".
Александр Чубаев
Преподаватель по контекстной рекламе и SEO, сооснователь агентства интернет-маркетинга Everest
◾ специализируется на поисковом продвижении;
◾ работал практически со всеми сферами от сайтов баров и ресторанов до крупных интернет-магазинов;
◾ постоянный участник федеральных семинаров по комплексному интернет-маркетингу и продвижению сайтов.
Антон Панасюк
Преподаватель по ЛИДОГЕНЕРАЦИИ
◾ Основатель диджитал-команды P.media
◾ 15 млн. Рекламный бюджет за 2020 с командой в 2 человека
◾ Основатель стартапа на маркетплейсах 2021 cosmo.kach (Производство детских качелей)
◾ Работал с брендами "Marmalato", "Muaclub", "Lukse", "Shik"
Как проходит обучение
Во время обучения мы используем несколько форматов связи с преподавателями и проверки знаний
Просмотр лекций в записи
Все лекции делятся по предметам на блоки. В начале каждой учебной недели открываются лекции текущего блока. Для того чтобы приступить к просмотру каждой следующей лекции необходимо правильно ответить на вопросы тестирования по лекции.
Выполнение домашних заданий
Во время лекций преподаватель дает практические задания, на выполнение которых у студентов есть неделя. По мере их выполнения задания отправляются на проверку преподавателю.
Прямые эфиры с преподавателями
Во время прямых эфиров преподаватели дают разбор домашних заданий. Кроме того, во время эфиров студенты могут задать преподавателям любые интересующие их вопросы по предмету.
Защита итогового проекта
В конце обучения проходит заключительная встреча студентов и преподавателей онлайн, где они защищают свои проекты и получают заключительные советы по своим проектам. После успешной защиты итогового проекта студенты получают свои дипломы.
Особенности обучения в ПАМ
Проработка вашего кейса
Во время обучения студенты прорабатывают свои проекты. Домашние задания и дипломный проект - это практические задания по маркетинговому усовершенствованию проекта студента.
Получение диплома гос.образца
После обучения студенты получают сертификат об окончании обучения ПАМ и Диплом о повышении квалификации установленного образца
Помощь с трудоустройством
За время нашего обучения маркетингу у нас образовалось сплоченное комьюнити студентов и преподавателей. К нам постоянно обращаются работодатели за новыми сотрудниками. Лучших студентов мы рекомендуем, а также сбрасываем вакансии в общий чат студентов, куда вы попадёте после окончания курса.
Резюме после завершения курса
Стоимость
Тариф "Лайт"
12 000 р
  • Видеолекции
  • Проверочные тесты
  • Домашние задания
  • -
  • -
  • Сертификат об окончании курса
    (при условии прослушивания 100% лекций)

  • -
Купить
Тариф "Стандарт"
18 000 р
  • Видеолекции
  • Проверочные тесты
  • Домашние задания
  • Проверка домашнего задания и обратная связь
  • Итоговая защита
  • Сертификат об окончании курса
    (при условии прослушивания 100% лекций)
  • Документ об окончании от ВУЗа
    (при условии выполнения требований ПАМ)
Купить
Еще сомневаетесь?
Чтобы понять - подходим ли мы друг другу - мы приготовили несколько специальных предложений
Пробное занятие
Посмотри пробное занятие и реши - подходит ли тебе формат обучения,
программа курса и атмосфера наших занятий.
Запись интенсива
Посмотрите запись прошедшего интенсива с интересующим вас преподавателем или по интересной вам теме
Посмотреть один из блоков курса
Если вы уже в профессии и вам необходимо освежить в памяти только часть знаний - можете посмотреть определенный блок
Отзывы наших выпускников
Более 5 лет обучаем людей SMM и маркетингу
Первая Академия Маркетинга конкретно и в цифрах.
68
Проведено курсов по SMM,
интернет-маркетингу, копирайтингу и
стратегии маркетинга
70%
Студентов приходят к нам учиться во второй и третий раз, тем самым ещё сильнее прокачивая свои навыки
36
Преподавателей – практикующих
маркетологов и владельцев собственных агентств
930
Студентов стали
smm-специалистами,
интернет-маркетологами
и стратегами.
Кто у нас учится:
Также обучаем сотрудников внутри компании
Всё понравилось
и готов учиться?
Или может остались вопросы?
Оставь заявку и мы свяжемся с тобой!
Ответим на все вопросы и отправим программу в WhatsApp.
Наши контакты:
+7 913 707 8281

г. Новосибирск, ул. Депутатская ул, 46,
станция метро "Площадь Ленина"
akademiamarketinga@yandex.ru
Вы можете заказать звонок
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (913) 707 8281
Made on
Tilda