Первая за Уралом оффлайн академия маркетинга
Образовательный проект с ведущими маркетологами города, который научит ваших специалистов делать из соцсетей эффективный инструмент продаж.
Что должен уметь СММ-специалист?
Определять аудиторию
Грамотный СММ-специалист должен уметь правильно определять целевую аудиторию вашего продукта . Он должен знать о чем именно и как говорить с клиентами на страницах вашего паблика.
Выбирать стратегию
Исходя из особенностей целевой аудитории, вашего продукта и типов соцсетей, он должен выстраивать определенную стратегию работы с пабликами.
Формировать образ
Он должен правильно преподносить выгоды вашего товара или услуги, знакомить с его особенностями и характеристиками, тем самым формируя положительный образ вашей компании в головах потребителей.
Создавать контент
Ваш смм-специалист должен уметь писать правильные тексты и делать уникальные картинки, а не "тырить" котиков из интернета. Создание своего контента позволяет повысить доверие к компании.
Продавать через соцсети
Через соцсети можно и нужно продавать. Но у каждого товара или услуги в социальных сетях свои инструменты продаж. И их должен делать каждый уважающий себя СММ-специалист.
Анализировать эффективность
Без анализа того, что происходит в ваших соцсетях нельзя выстраивать дальнейшую работу. Ваш СММщик должен уметь работать с инструментами позволяющими анализировать эффективность, как своей работы, так и чужой.
Общаться с аудиторией
Ваши социальные сети - это, прежде всего, самый короткий путь клиента к обратной связи компании. И ваш СММ-специалист должен правильно работать с отрицательными отзывами и стимулировать положительные.
Настраивать рекламу
В соцсетях много разновидностей продвижения товара. И эти инструменты весьма сложные. Без определенных навыков можно слить рекламный бюджет в пустую. Ваш СММ-специалист должен умело владеть навыками настройки таргетированной рекламы, работы с блогерами и другими сообществами.
Это лишь малый перечень навыков профессионального СММщика, но не в каждой компании сотрудник обладает всеми этими знаниями.
Что предлагаем мы:
- Обучение ваших специалистов на общем курсе по спецаильности "СММ", который пройдёт с 10 января по 16 февраля;

- Проведение корпоративного обучения в вашей компании по индивидуальной программе;

- Резервирование лучших выпускников курса для прохождения практики в вашей компании и дальнейшего трудоустройства.
Курс обучения по специальности "СММ"
- Обучение пройдёт с 10 января 2017 по 16 февраля 2017 года.
- Курс включает в себя 56 часов предметов разной направленности:
  • основы брендинга
  • креативность
  • СММ-контент
  • СММ-инструменты
  • копирайтинг
  • основы макетирования
- Ведут занятия 6 практикующих маркетологов города.
- По окончанию курса выдаётся удостоверение установленного образца о профессиональной переподготовке.
Наши преподаватели:

Дисциплина "СММ-контент"
Павел Федотов, Маркетолог, СММ-специалист;

- Один из создателей российского проекта White Box (https://vk.com/white_box_art)
- Маркетолог и консультант российской сети кальянных "Smoke House" (vk.com/shnsk), из паблика которых сделал дополнительный инструмент продаж;
- СММщик федеральной сети кофеен "Бодрый день"(https://vk.com/bodryi_den), школы ораторского мастерства "Человек слова" (https://vk.com/chelovek_slova), креативного клуба "Be Happy" (https://vk.com/behappy_arenda), компании по доставке продуктовых наборов GOOD TASTE (https://vk.com/goodtaste_nsk)
- Преподаватель курса по СММ другого нашего проекта
школаперемен.рф
Дисциплина "СММ-инструменты"
Глеб Бородинский, директор по маркетингу интернет-агентства "AplayWeb" (AplayWeb.ru);

- стратегический маркетинговый консультант студии "ЮКА" (http://www.ycaweb.ru/)
- консультант топ-3 упаковщика франшиз Плотникова Дмитрия (Franchmaker) (https://vk.com/mrplotniy)
- конслультант по SMM и таргетированной рекламе в Instagram и facebook модельного агентства и школы моделей Elite Stars (https://vk.com/elitestars)

Дисциплина "Основы брендинга"
Аня Кармишина,бренд-стратег и неймер в Студии "МартДизайн"(martdesign.ru);

- Дипломированный специалист по PR.
- Опыт работы в отрасли — семь лет.
- В числе прочих разработала бренд-концепции в рамках ребрендинга е2е4 («Открытые технологии») и репозиционирования кинотеатра «Победа». Работала над запуском первой версии Флампа.

Дисциплина "Копирайтинг"
Влад Сидоров, старший копирайтер креативного агентства 2HEAD (http://2head.ru/);

- Работал копирайтером в digital-агентстве WOW
- Работал копирайтером в компании 2гис
- Не раз был победителем Fakestival http://fakestival.ru/ -в составе агентства "WOW" взяли Гран-При (2014 год), с командой 2ГИС вошли в шорт-лист и как самостоятельный участник занимал второе место (2015 год);
- Имеет мощный опыт: от создания "продающих" текстов на лендинги до digital-контента, нейминга, сценаристики, креативных концепций и брендинга.

Дисциплина "Креативность"
Сергей Козяков , основатель и директор сети книжных магазинов "ПЕРЕМЕН" (https://vk.com/peremen_nsk);

- предприниматель с 10-ти летним стажем
- фасилитатор
- основатель "Новосибирского сообщества скрайберов"
- увлекается развитием креативности и инструментами нестандартного мышления.

Подробнее о Первой Академии Маркетинга.
Ирина Ластовка, маркетолог, сооснователь Первой Академии Маркетинга.
- Руководила отделами маркетинга и рекламы в таких компаниях, как "Электронный город", "Домоцентр", "СЛК-моторс", "Центральное агентство недвижимости".
- Сейчас специализируется на "упаковке" бренда. Последние проекты: центр спортивной диагностики "Smartline" (vk.com/smartlinecenter, smartlinecenter.ru), фабрика мебели "Lidman" (lidman.su)
-Основатель "Сообщества Креативных Авторов" (http://vk.com/studio_ska)

Стоимость обучения:
Внимание! При оплате от юридических лиц сумма увеличивается на 10%.
17 900 руб
При условии оплаты
обучения до 1 декабря 2016 г.
В стоимость входит:
- 54 часа часа обучения
- видеозаписи занятий
- аттестат с оценками
- удостоверение государственного образца
20 900 руб
При условии оплаты
обучения до 1 января 2016 г.
В стоимость входит:
- 54 часа часа обучения
- видеозаписи занятий
- аттестат с оценками
- удостоверение государственного образца
23 900 руб
При условии оплаты
обучения до 10 января 2016 г.
В стоимость входит:
- 54 часа часа обучения
- видеозаписи занятий
- аттестат с оценками
- удостоверение государственного образца
Ещё несколько доводов в пользу
Первой Академии Маркетинга:
Первая Академия Маркетинга - первая за Уралом оффлайн академия маркетинга.

Это образовательный проект по профессиональной переподготовке специалистов с выдачей диплома установленного образца.

У нас 6 преподавателей, которые будут обучать студентов. И каждый из них даст не только основные теоретические знания, но и множество готовых кейсов и практических навыков.

Наши преподаватели не являются медийными личностями или известными бизнес-тренерами. Они заняты во множестве проектов и, практически нигде не преподают и не выступают. Но их объединяет общая идея – повысить уровень квалификации специалистов по маркетингу в городе и передать им свои знания.

Вы получите полноценного специалиста, а не человека, который будет вовремя постить красивые картинки в группу и приглашать в неё своих друзей.
Он будет знать основы маркетинга, понимать потребности своей аудитории, что ей дать и где её найти. Научится писать уникальные продающие тексты и слоганы.
В его арсенале появятся инструменты, позволяющие сократить огромное количество времени, которое раньше тратилось впустую.
Мы уделяем внимание каждому студенту. Небольшая группа и большое количество времени (56 академических часов) позволит это сделать в полном объеме.
Обязательные домашние задания как раз введены для того, чтобы не только дать знания, но и помочь внедрить их в работу уже в процессе обучения. За каждое домашнее задание будут выставляться оценки, которые впоследствии отобразятся в аттестате и вы, как работодатель, сможете оценить, насколько глубоко сотрудник погрузился в процесс и какой уровень знаний вынес из обучения.



По окончанию обучения выдаётся удостоверение установленного образца о профессиональной переподготовке специалиста.
Обучение в нашей академии проходят среди недели в вечернее время. А это значит, что ваши сотрудники смогут совмещать работу с учебой и не выпадут из рабочего графика.
Мы собираем базу лучших экспертов по маркетингу, как уже состоявшихся, так и тех, кто проходит у нас обучение.

А это значит, что в случае необходимости, вы сможете привлечь в свою команду отличного специалиста. .
В Первой Академии Маркетинга предусмотрена три варианта (но вы можете предложить ещё) сотрудничества с корпоративными клиентами:

1.Вы отправляете на обучение в общий набор своего специалиста или весь отдел;
2.Вы приглашаете наших преподавателей к вам в компанию для обучения ваших сотрудников по индивидуальной программе, составленной согласно вашим задачам;
3.Вы становитесь нашим партнером и резвервируете выпускников нашей академии для прохождения практики в вашей компании с последующим трудоустройством.





Повысьте уровень профессионализма ваших специалистов отдела маркетинга и рекламы и ваш бизнес выйдет на новую ступень развития.
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Ольга Тарасова
Свяжитесь с нашей Ольгой и выберите наиболее удобный для вас способ сотрудничества.

8 923 250 84 65
Кстати, в арсенале нашей академии есть и другие дисциплины из сферы маркетинга и рекламы:
Интернет-маркетинг
Настройка контекстной рекламы, создание продающих сайтов, работа с рекламными каналами, работа с e-mail рассылкой
Основы брендинга
Определение целевой аудитории, выбор ниши, формирование позиционирования, нейминг, айдентика, вывод продукта на рынок
Копирайтинг
Написание художественных текстов, продающих статей и рекламных слоганов
PR
Написание статей, работа со сми, создание личного бренда
Первая Академия Маркетинга
г. Новосибирск
ул. Орджоникидзе, 43
Made on
Tilda