Online-курс
"Менеджер
маркетплейсов"

Новая профессия нового мира
онлайн-торговли.

Формат:

Длительность:

Старт:

Онлайн
3 недели
24 мая
Первая академия маркетинга
Товарный бизнес в последние годы меняет свой облик и на смену интернет-магазинам и одностраничным сайтам приходят маркетплейсы, которые стали абсолютным трендом 2020го года в Ecommerce. Многие предприниматели это заметили и хотят войти в данную нишу. Но без грамотного обучения здесь не обойтись.
Почему маркетплейсы сейчас в тренде
По данным Infoline рынок электронной коммерции в России к 2025му году вырастет в три раза.
+78%
Рост продаж
Количество заказов через крупные интернет-магазины, такие как Wildberries, Ozon, «AliExpress Россия»,«Яндекс.Маркет» — выросло на 78% за год 405 млн
+108%
Увеличение общего оборота
Общий оборот маркетплейсов увеличился на 108% до 721 млрд рублей
+49%
Рост внутреннего рынка e-commerce
АКИТ отметила двукратный рост внутреннего рынка e-commerce в январе 2021 год
+74%
Рост выручки Ozon как одного из лидеров среди маркетплейсов
Рост выручки российского маркетплейса Ozon в 2020 составил 104,3 млн руб., что на 74% выше предыдущего года. После выхода на международные рынки с IPO, стоимость бумаг выросла, превысив ожидания на 34%
Вся правда о маркетплейсах в одном интенсиве
Мы провели интенсив, на котором наши преподаватели рассказали о всех перспективах этого канала продаж.
Хотите получить полную запись интенсива?
Оставьте свой e-mail

Интересны маркетплейсы?
Листай дальше или заполни форму и мы оперативно тебе всё расскажем.
Оставь заявку и мы свяжемся с тобой!
Ответим на все вопросы и отправим программу в WhatsApp.
Чем хорош наш курс:
Наш курс разработан экспертами
Вы освоите инструменты для продвинутой работы с маркетплейсами: от анализа конкурентов и выбора площадок до стратегии продвижения и создания карточек товаров. Наши эксперты поделятся с вами секретными фишками из реального опыта.
Аналогов нет
Таких программ обучения больше нет. В интернете вы можете найти курсы по маркетплейсам от одного специалиста или без комплексного подхода. В нашей же программе учтены все нюансы, от создания продукта и запуска на маркетплейс, до просчета экономики и финансов.
Запуск вашего товара
В группу набирается всего 20 человек, для того, чтобы преподаватели могли поработать с каждым студентом лично и дать рекомендации по запуску и продвижению вашего проекта на маркетплейсах.
Комьюнити
Наш курс ценен не только крутыми преподавателями, но и классными студентами. После обучения вы попадаете в чат со специалистами, прошедшими наше обучение, где вы можете общаться и обмениваться опытом. Также в этом чате находятся наши преподаватели, к которым можно обратиться с вопросами даже после окончания курса.
Программа курса
1 блок "Создание продукта"
1 вебинар: Основы маркетинга (преподаватель Ирина Ластовка)
Разбираемся со всеми составляющими маркетинга для эффективного создания продукта.

2 вебинар: Исследования (преподаватель Ирина Ластовка)
Учимся анализировать рынок и находить свою нишу. А также исследуем аудиторию, чтобы понять, как создать для нее востребованный продукт.

3 вебинар: Основы брендинга (преподаватель Ирина Ластовка)
Определяем позиционирование своего товара и уникальную отстройку от конкурентов. Создаём бренд-платформу и маркетинговую стратегию бренда.

4 лекция в записи: Авторское право
Узнаём, как обезопасить свой бренд от копирования и учимся защищать свою интеллектуальную собственность.

5 вебинар: Проверка домашнего задания по созданию продукта.
2 блок "Работа с маркетплейсами"
1 вебинар: Что такое маркетплейсы (преподаватель Анастасия Дулатова)
Разбираемся с видами маркетплейсов и их особенностями. Выбираем для себя наиболее подходящие.

2 вебинар: Создание карточек товара на WB и Ozon (преподаватель Анастасия Дулатова)
Создаём карточки для своих товаров с учетом всех особенностей рынка и товарной категории и устанавливаем цену для своего товара.

3 вебинар: Фото и видео контент (преподаватель Анастасия Дулатова)
Разрабатываем продающий контент для своего товара с учетом всех секретов маркетплейсов.

4 вебинар: Разбор домашнего задания по созданию карточки товаров (преподаватель Анастасия Дулатова)

3 блок "Отгрузка и приёмка товаров"
1 вебинар: Логистика (преподаватель Анастасия Дулатова)
Разберем основные правила логистики: от видов складов до маркировки товара и особенностей упаковки.

2 вебинар: Управление поставками (преподаватель Анастасия Дулатова)
Сформируем и оформим первую поставку пройдя весь процесс оформления. И разберем основные ошибки по отправке и возврату товара.

3 вебинар: Разбор домашнего задания по формированию поставки (преподаватель Анастасия Дулатова)

4 блок "Маркетинг и аналитика"
1 вебинар: Маркетинговая стратегия маркетплейсов (преподаватель Андрей Шавнев)
Разберем связь отдела маркетинга и маркетплейсов. Определим их общую стратегию.

2 вебинар: Инструменты маркетинга маркетплейсов (преподаватель Анастасия Дулатова)
Научимся настраивать все важные инструменты от анализа товаров конкурентов, работы с остатками и дефицитом до создания рекламных кампаний и регулирования акций. А также освоим секретные методы вывода товаров в ТОП.

3 вебинар: Описание товаров и копирайтинг (преподаватель Константин Боровков)
Создадим продающее описание карточек товаров и сформируем основные поисковые запросы внутри маркетплейсов.

4 вебинар: Unit-экономика в разрезе маркетинга на маркетплейсах (преподаватель Андрей Шавнев)
Учтём все расходы и доходы и сформируем рекламный бюджет компании.

5 вебинар: Разбор домашнего задания по созданию описания карточек товара (преподаватель Константин Боровков)


Итоговая защита проектов
Вебинар с обратной связью всех преподавателей по проектам студентов
Хотите получить полную программу и расписание?
Отправьте заявку и мы вышлем подробности
Чему вы научитесь на курсе
1
Формировать продукты
Анализировать целевую аудиторию и конкурентов, чтобы создавать наиболее востребованные продукты на маркетплейсах
2
Разрабатывать стратегию товара
Разрабатывать стратегию по выводу товара на маркетплейс и интеграции с маркетинговыми каналами
3
Оформлять личный кабинет
Создавать нужные настройки, генерировать красивый контент и описание товара, чтобы он отличался от конкурентов
4
Осуществлять поставки из вашего города на маркетплейсы
Осуществлять поставки из вашего города, правильно вести документоооборот и правильно создавать логистику
5
Рассчитывать юнит-экономику
Рассчитывать юнит-экономику ваших продаж на маркетплейсах, рассчитывать рекламный бюджет, стоимость логистики и стоимость процентов по работе с маркетплейсами
Преподаватели
Стоимость курса:
Тариф "Лайт"
18 000 р
Тариф "Стандарт"
23 000 р

Готов учиться?
Или остались вопросы?
Оставь заявку и мы свяжемся с тобой!
Ответим на все вопросы и отправим программу в WhatsApp.
Что думают о нашем интенсиве по маркетплесам
Анастасия Муравьева
Большое спасибо! Анастасия супер! Можно ссылку на ее инстаграм, хочу еще немного информации?
Ольга
Спасибо большое за информацию) Поняла, что нынешняя цена моего товара для маркетплейсов не выгодна, буду работать над обновлением цен!
Екатерина Зайцева
Вчера посмотрела классный интенсив по маркетплейсам от ПАМ. Советую посмотреть, если думаете выходить или нет. Я так и подозревала, что там можно сделать большие продажи.

Первая Академия Маркетинга:
4,5 года успешно обучаем людей SMM и маркетингу
Наша Академия в цифрах:
68
Проведено курсов по SMM,
интернет-маркетингу, копирайтингу и
стратегии маркетинга
73%
Студентов приходят к нам учиться во второй и третий раз, тем самым ещё сильнее прокачивая свои навыки
36
Преподавателей – практикующих
маркетологов и владельцев собственных агентств
1050
Студентов стали
smm-специалистами,
интернет-маркетологами
и стратегами.

Наши партнёры:
Наши контакты:
+7 913 707 8281

г. Новосибирск, ул. Депутатская ул, 46,
станция метро "Площадь Ленина"
akademiamarketinga@yandex.ru

академиямаркетинга.рф
Вы можете заказать звонок
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (913) 707 8281
Made on
Tilda