обучающая сессия
СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА
по методике дизайн-мышления
г. Санкт-Петербург 26 октября, с 12:00 до 18:00
.
Write Close
Close
У вас есть вопросы? Напишите нам!
Дизайн-мышление — это методика создания новых продуктов и рекламных кампаний, основанных на истинных потребностях клиентов, включающая в себя креативные технологии.
Что включает в себя сессия:
План обучения
1. Знакомство
Небольшой теоретический блок о том, что такое дизайн-мышление и откуда появилась эта методика. Как её используют во всем мире такие компании, как Tilda, Сбербанк, Netflix и банк "Точка".
2. Командообразование
Все участники делятся на команды и берут для разработки учебный кейс. На сессии мы также научимся нескольким методикам подбора и объединения команд.
3. Эмпатия
Важная часть сессии - исследование клиента. Мы научимся выявлять истинные мотивы потребителя через глубинные интервью, опросы и наблюдения.
4. Фокусировка
Участники узнают основные инструменты изучения пользовательского опыта - карты эмпатии и карты движения клиента (CJM).
5. Генерация идей
Изучаем инсайты, полученные при исследовании и с помощью нестандартных керативных методик, создаём решения проблем пользователя.
6. Выбор идеи
Самый сложный этап при создании продукта - выбрать правильные решения. На сессии мы будем использовать диаграмму Венна для отсева идей.
7. Прототипирование
Создаём прототип продукта. Это может быть что-то сделанное руками из подручных средств, презентация на бумаге или видео-прототипирование пользовательского опыта.
8. Тестрирование
Каждая команда презентует свои идеи коллегам и получает обратную связь. Тем самым определяя слабые стороны продукта и дополняя его новыми идеями.
Куратор сессии
Ирина Ластовка
- Директор и основатель Первой Академии Маркетинга, которая 2,5 года успешно обучает маркетологов, как офлайн (г. Новосибирск), так и онлайн по всей России. Сейчас компания открывает филиал в г. Санкт-Петербург.

- Маркетолог со стажем более 12 лет (руководила отделами маркетинга в таких компаниях, как "СЛК-моторс", "Электронный город", "Центральное Агентство Недвижимости", "Домоцентр")

- Специализируется на брендинге и маркетинговом сопровождении малого бизнеса.

- Проекты из портфолио: Центр Спортивной Диагностики "Smartline", фабрика мебели "Lidman", vapeshop "VP21", бар крафтового пива "ROOKS", чайный магазин "Бела Панда", сеть виртуальных клубов "WOW effect" и другие.

- Опыт работы в дизайн-мышлении 2 года.
- Проходила повышение квалификации по дизайн-мышлению в Центре Дизайн Мышления (г. Москва).

- Преподаватель брендинга и дизайн-мышления в РГУ им. Косыгина (г. Москва)
Кому полезна сессия:
Маркетологам
Научитесь лучше понимать своего клиента благодаря новым методикам.
Стартаперам
Сможете запустить новый проект ориентированный на пользователя.
Руководителям и владельцам бизнеса
Найдете инсайты для улучшения своего продукта.
HR-специалистам
Овладеете новым инструментом объединения сотрудников и понимания их потребностей.
Продажникам
Вы лучше узнаете своих клиентов и сможете предлагать им то, что действительно нужно
Креативщикам
Узнаете новые нестандартные способы поиска решений и генерации идей.
Кейсы с наших сессий
1. Red-Bull

С новосибирской командой Red Bull провели сессию по дизайн-мышлению для лучшего понимания пользовательского сценария потребления энергетических напитков.
В процессе сессии провели интервью с заранее приглашенными клиентами, а также "вышли в поля" и поговорили с людьми на улице. Затем составили карту пользовательского опыта и определили, как у человека возникает потребность в энергетике и как он доходит до нашего продукта.
В результате исследования мы нашли слабые места в дистрибьюции и позиционировании продукта на рынке.
И как результат разработали отстройку Red Bull от других энергетиков. А также придумали интересные рекламные кампании и акции.
Сессия для Red Bull
Как мы изучали пользовательский опыт потребителей энергетиков
Сессия для онлайн-школы "Хочу Хобби"
Почему на самом деле девушки покупают курсы по дизайну интерьеров.
2. Онлайн-школа "Хочу Хобби"

Провели корпоративное обучение и сессию по дизайн-мышлению для команды продажников и маркетологов онлайн-школы "Хочу Хобби". Задача стояла понять истинные потребности клиентов, которые покупают курсы по дизайну интерьеров.
После исследования аудитории мы узнали почему на самом деле клиентки покупают данные курсы. Это было для всей команды большим открытием. Многим учащимся важно было доказать мужу и близким, что они чем-то полезным занимаются. Им не столько нужен был интерьер, сколько признание близких.
На этом и других инсайтах команда разработала идеи по улучшению продукта.
3. Сеть клубов виртуальных развлечений "WOW effect"

Для разработки бренда сети клубов виртуальных развлечений мы провели ряд исследований (рынка, трендов и аудитории) и финализировали их сессией по дизайн-мышлению с командой заказчика и специально приглашенными экспертами.
В процессе мы выясняли зачем на самом люди ходят в VR-клубы и что для них важно в сервисе.
На основании этих выводов было разработано позиционирование - "клуб виртуальных развлечений" и название "WOW effect".
В дальнейшем наша команда разработала патформу бренда, фирменный стиль и маркетинговую стратегию для вывода сети на рынок.
Сессия для Red Bull
Как мы изучали пользовательский опыт потребителей энергетиков
Больше видео и кейсов
Как попасть на сессию
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Стоимость участия в сессии - 3000 рублей
В течение двух часов после подачи заявки, вам придет счет на оплату или номер карты. После платежа вам придет письмо с подтверждением оплаты, а затем и ваш билет и адрес места проведения.

Рекомендуем распечатать его или сохранить на телефоне.
Где и когда пройдет сессия:

26 октября (суббота)
с 12:00 до 18:00
г. Санкт-Петербург (метро Садовая)



Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите куратору Ирине Ластовка
8 923 145 1555
Первая Академия Маркетинга (с)
академиярмаркетинга.рф
@academiamarketinga
Все фотографии и тексты принадлежат их владельцам и используются в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda